Павел Крымов – спортсмен, маркетолог и меценат спорта

Павел Крымов является абсолютно непубличным человеком – о нем ходит множество разного рода слухов, а в связи с его именем упоминается множество непроверенных фактов, тогда как действительно правдивой информации об этом человеке в медиа-пространство попадает совсем уж немного, – говорится в биографии на страницах “Биржевого лидера”.

Тем не менее, даже исходя из незначительного объема правдивой информации, можно сделать вывод: Крымов пользуется заслуженным уважением, причем, не только со стороны своих друзей, но и со стороны своих многочисленных врагов и завистников. Все они дают практически одинаковые определения, характеризуя этого человека, называя его, в частности, “человеком-загадкой”, ходы которого просчитать наперед просто невозможно. Помимо этого, друзья и недоброжелатели Крымова сходятся во мнении, что это жесткий, а также требовательный во всех аспектах человек, талантливый бизнесмен, активно поддерживающий спорт, и, одновременно с этим, талантливый спортсмен, сумевший совершить в мире современного финансового маркетинга самую настоящую революцию.

Что известно о Павле Крымове?

Из немногочисленных действительно достоверных сведений о Крымове известно, например, что он родился в Запорожье 28 декабря 1975 года. Два года отслужил в армии, а после демобилизации подался в Москву, где учился в известной Высшей школе экономики. Закономерным итогом обучения в ВШЭ стало близкое знакомство с целым рядом крупных ученых, политиков и представителей бизнеса.

Также известно, что последние годы учебы в ВШЭ Крымов совмещал с работой, возглавляя в 2003-2005 годах отдел маркетинга Алчевского меткобината. Затем перебрался в Донецк, где с 2005 по 2007 годы работал в Международном фондовом центре, занимая должность директора по развитию.

В последнее время Крымов работает в сфере PR и в сфере финансового маркетинга. Сам бизнесмен утверждает, что создание собственных проектов у него еще впереди. Помимо этого Крымов утверждает, что в Рунете уже закончился период “дикого капитализма”, призывает продвигать серьезные и достойные предложения, не использовать по нескольку раз одни и те же приемы, и работать с “лидерами мнений”. Именно эту работу могут занять лидеры мнений, используя все имеющиеся каналы, и прежде всего Интернет, с его многообразием блогов, соцсетей (Facebook, ВК, Одноклассники), форумов и всего прочего.

Маркетолог утверждает, что он работает над реализацией сразу нескольких, весьма серьезных идей, причем уже в недалеком будущем эти идеи могут превратиться во вполне успешные коммерческие проекты. Впрочем, суть идей, над воплощением которых он работает, бизнесмен пока не раскрывает, полагая, что время для этого еще не наступило. Одновременно с этим Крымов советует обращать более пристальное внимание на вещи, которые сегодня уже доведены до совершенства, и являющиеся предметом споров в современном мире маркетинга.