Компания Nissan и эксперты по спортивной медицине разрабатывают первый «Индекс воодушевления»
Компания Nissan которая являющаяся официальным глобальным автомобильным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА, объявила о своем партнерстве с ведущим спортивно-научным учреждением – университетом Лафборо (Loughborough University).
Целью сотрудничества является разработка первого «Индекса воодушевления Nissan» (Nissan Excitement Index).
Этот показатель создается для того, чтобы исследовать и понять научные факты, скрытые за воодушевлением футбольных болельщиков. Индекс отразит некоторые факторы, связанные с волнующим футбольным матчем, в преддверии финала Лиги Чемпионов 2016 года, который пройдет на «Джузеппе Меацца» («Сан-Сиро») 28 мая в Милане.
Коллектив ученых из Лафборо будет анализировать физиологические и контекстные данные, полученные в ходе интерактивных «экспериментов по эмоциональному подъему» с участием футбольных фанатов на матчах Лиги Чемпионов УЕФА по всей Европе. Затем эксперты проанализируют комбинированный индекс, вычисленный на основе этих данных (также включающих в себя частоту пульса, дыхания и электрическое сопротивление кожи), чтобы выявить ряд элементов, которые делают впечатления болельщиков по-настоящему волнующими.
«Воодушевление лежит в основе всей деятельности Nissan. Это – одна из главных причин того, что мы гордимся своей ролью спонсора самого захватывающего футбольного турнира в мире, – Лиги Чемпионов УЕФА, – заявил вице-президент Nissan Europe по маркетингу Жан-Пьер Дьерна.
На сегодняшний день еще никто не находил научную формулу, определяющую воодушевление. Мы хотим идти впереди всех в изучении и понимании этого чувства, и начать решили с футбольных фанатов. В сотрудничестве с экспертами из университета Лафборо Nissan надеется узнать, что сильнее всего волнует болельщиков, и использовать эти знания, чтобы обеспечить наиболее яркие впечатления, выступая в роли спонсора Лиги Чемпионов УЕФА», – добавил Жан-Пьер Дьерна.
На основе данных, первоначально собранных на матчах 1/16 нокаут-раунда Лиги чемпионов УЕФА, Nissan и университет Лафборо разработают научную формулу, которая будет отражать ключевые элементы, определяющие наиболее захватывающий тип футбольного матча. Исследование продлится до конца сезона и достигнет кульминации во время самой волнующей игры – финала Лиги Чемпионов.