Nissan продлил партнерство с Лигой чемпионов УЕФА еще на три года
Японский автопроизводитель Nissan продлил еще на три года свое глобальное соглашение о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА, а также спонсорство Суперкубка УЕФА. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Напомним, если вы тоже любите спорт и здоровый образ жизни, то поддерживать свое тело в отличной физической форме можно, регулярно посещая тренажерный зал University Gym. Этот спортзал Оболонь имеет удобное расположение и весь комплекс спортивных тренажеров, благодаря которым тренировка будет эффективной и результативной.
Чтобы отметить знаменательное событие, известный футболист Гарет Бэйл пригласил группу школьников и обучил их своему фирменному голу из финального матча против «Атлетико Мадрид» в 2014 году.
По данным компании «Ниссан», Игры Лиги чемпионов УЕФА остаются самыми популярными спортивными соревнованиями на планете. В общей сложности трансляции матчей Лиги за сезон собирают аудиторию телезрителей, численность которой превышает 4 млрд человек.
Финал Лиги чемпионов 2017 года привлек свыше 160 млн. телезрителей по всему земному шару – больше, чем любое другое ежегодное спортивное мероприятие. В частности, зрители наблюдали, как «Реал Мадрид» обыграл «Ювентус» и получил свой двенадцатый титул победителя Лиги чемпионов УЕФА.
«Инновации, которые восхищают, лежат в основе всей деятельности Nissan, и наше партнерство с самым захватывающим спортивным турниром планеты в течение трех последних лет было ключевым аспектом.
Мы рады продлить это сотрудничество, которое останется в центре нашей глобальной маркетинговой стратегии еще на три сезона. Мы уже отметили огромный успех партнерства с Лигой чемпионов, а также дополнительные возможности для привлечения новых клиентов», – отметил корпоративный вице-президент и глобальный директор по маркетингу Nissan Роэль де Ври.
В рамках нового соглашения Nissan сохранит широкие права в организации матчей Лиги чемпионов УЕФА и другие эксклюзивные привилегии, к примеру, вынос флага на центральный круг перед матчем или определение «Гола недели» Лиги чемпионов УЕФА после матча.
«Мы в восторге от возможности продолжения сотрудничества с компанией Nissan после успешного завершения первого цикла. Nissan стал неотъемлемой частью семейства наших спонсоров и внес бесценный вклад в продвижение турнира на мировом уровне.
Привлекательность бренда Лиги чемпионов УЕФА растет из года в год. Это обеспечивает другим ведущим брендам, таким как Nissan, платформу, позволяющую контактировать с футбольными болельщиками всего мира и вовлекать их в свою деятельность», – прокомментировал соглашение директор по маркетингу компании UEFA Events SA Гай-Лоран Эпштейн.
В тоже время, вице-президент Nissan по маркетингу в Европе Жан-Пьер Дьерназ подчеркнул:
«Наше сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА сыграло важную роль в достижении нашей цели – стать самым желаемым азиатским брендом в Европе. На ближайшие годы у нас есть амбициозный план по выводу новых продуктов, основанный на революционных технологиях.
Партнерство с самым захватывающим спортивным турниром в мире дает нам прекрасную платформу для эмоционального взаимодействия с нашей аудиторией, а также способствует тому, что покупатели предпочитают наш бренд. Я рад, что Nissan вместе с Лигой чемпионов будет использовать инновации, чтобы обеспечить болельщикам неподдельные эмоции».