НСК «Олимпийский» представил свои туристические возможности
Национальный спорткомплекс «Олимпийский» организовал пресс-тур во время которого представители СМИ в сфере турбизнеса смогли ознакомиться с туристическими возможностями крупнейшей спортивной арены Украины.
Журналисты ознакомились с тем, как функционирует спорткомлекс, встретились с некоторыми представителями служб, побывали в местах, которые обычно остаются вне поля зрения. Таким образом, НСК «Олимпийский» открыл все тайны своей деятельности.
Представители туристических СМИ также побывали в самом сердце арены, увидели раздевалки игроков, зоне для флэш-интервью, ложу для просмотров матчей, музей «90-летней истории НСК «Олимпийский», а также ознакомились с конференц-возможностями стадиона.
Напомним, если вы любите активно проводить свои выходные или отпуск и вас интересуют носки ДексШелл для туристов и рыболовов, то купить данный товар можно в интернет-магазине «fonarik.ua». Магазин отвечает за качество продукции, которую продает, поэтому предоставляет гарантию на товар.
«Мы рады приветствовать представителей СМИ у нас на арене. Мы всегда открыты и готовы показать как функционирует самая большая спортивная и культурная арена страны. Так, за 3 года после реконструкции к Евро-2012, мы сделали немало: ввели специальный описательный комментарий для людей с недостатками зрения, комментарий с помощью жестов для людей с нарушениями слуха.
У нас есть отдельные детские, школьные, студенческие и семейные сектора», – рассказал заместитель директора Государственного предприятия «Национальный спортивный комплекс «Олимпийский» Виктор Анисимов.
«Мы открыли музей «90-летней истории НСК «Олимпийский», детскую комнату, музей братьев Кличко, музей Динамо и крупнейший роллер-дром. И на этом мы не будем останавливаться. Если у кого-то есть предложения по внедрению на стадионе новых услуг, мы всегда рады выслушать. Ведь мы заботимся о каждом болельщике, – подчеркнул топ-менеджер.
// СтарСпорт