УСУ для спортцентров

Спортивный центр работает или может работать с большим количеством секций, площадок, тренеров, клиентов, с которыми нужно организовать эффективное взаимодействие и вести учет всех отношений, установить контроль над сроками работы и оплаты, количеством и временем занятий. Эти все функции будут выполняться автоматически, если пользоваться программой автоматизации, которую можно установить на рабочие компьютеры. Инсталляцию осуществляют специалисты «Универсальной Системы Учета» – компании, подготовившей такой программный продукт для спортивных учреждений. На сайте usu.mn вы найдете самую свежую и полезную информацию.

Работают в ней те сотрудники, в чьи обязанности входит контроль над отдельными рабочими процессами, результаты которых должны учитываться при подведении итогов деятельности спортивного центра. Например, тренер отмечает в своем электронном отчете дату и время проведенного им занятия, наименование спортивной площадки, где оно проводилось, номер спортивной группы и количество присутствовавших «спортсменов». Это обычная рутинная работа, но формат ее отныне становится необычным – занимает секунды, чтобы поставить галочки в нужном месте, выбрать верный ответ из выпадающего меню и сохранить эти сведения. Это можно делать, наверное, даже в процессе занятия, настолько процедура быстрая и незаметная.

Чтобы войти в свои документы, достаточно ввести логин и пароль, выданные перед началом работы. Главное, что нужно отметить, у каждого тренера свои отчеты, недоступные другим пользователям, кроме его руководства, которое обязано проверять загруженные в программу данные на предмет соответствия их действительному состоянию дел. Таким образом, каждый сотрудник имеет свою зону действий и несет личную ответственность за предоставленную им информацию.

Следует также отметить, что все данные в автоматизированной системе учета имеют особую «корреляционную» зависимость друг от друга, поэтому любая нестыковка в информации тут же отображается, найти виновника в подмене не составляет труда – программа автоматизации сохраняет абсолютно все с момента свой работы по логину, начиная от самых первых значений, последующих их изменений, возможных удалений. Последние правки в базе данных выделены шрифтом и цветом, поэтому проверяющий легко и быстро может оценить их достоверность.

Эта информация представлена на всякий случай, чтобы еще раз показать, что учет в спортивном центре, организованный программой автоматизации, является сверхточным, всеохватным и корректным, т.е. если и можно доверять кому-то, то только такому учету. Пользователи имеют разные права доступа к служебной информации в зависимости от выполняемых обязанностей, особые права предоставлены бухгалтеру, кассиру и администратору.

Спортивный центр должен обязательно иметь клиентскую базу, и она есть в программе, причем представлена в формате CRM, что позволяет формировать с клиентами более доверительные отношения, которые как раз и приводят к росту продаж. Если спортивный центр имеет торговую площадку для реализации спортивных товаров и питания, описываемая здесь программа составит номенклатурный ряд, где будут зарегистрированы представленные к реализации товарные позиции, которые будут автоматически списываться при поступлении в систему уведомления о продаже.

Для планирования спортивных занятий организовано удобное расписание, где они распределены по спортивным залам и площадкам с учетом графика работы и указанием времени начала тренировок. Каждое занятие имеет краткую сводку в расписании о своем содержании: группа, тренер, число участников.

Расписание удобно перестраивать по разным критериям выбора, например, по тренеру, интересующему клиента, чтобы выбрать удобное время из его занятий, по видам спорта, чтобы выбрать удобное время для занятий в интересующих спортивных секциях. Можно сортировать и по тому времени, которое максимально удобно, чтобы узнать какие секции предлагают свои услуги в этот час. Вернуть расписание в исходное состояние не составит труда. По окончании занятий в нем появляются отметки о том, что данная тренировка состоялась или была отменена, в первом случае к имеющейся сводке добавляется число присутствовавших.